Государственное учреждение дополнительного образования "Борисовский центр экологии и туризма"
телефон: 98 03 52
email: ecoturcentr@rooborisov.by
г.Борисов, ул.Республиканская,4

Финал XI Международного конкурса проектно-исследовательских работ "Призма-2024"

08.04.2024
Финал XI Международного конкурса проектно-исследовательских работ "Призма-2024"

6 апреля 2024 года в Москве состоялся финал XI Международного конкурса проектно-исследовательских работ школьников, студентов и педагогических работников образовательных учреждений «Призма-2024».

В этом году защита проектно-исследовательских работ для всех конкурсантов проводилась в online-формате на платформе TEAMS.

Учредителями и организаторами конкурса выступили: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1551», Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ, Московская государственная академия водного транспорта, Российский университет дружбы народов (РУДН), Поволжская государственная социально-гуманитарная академия при поддержке Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки, Префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.

Участниками конкурса стали школьники 7–11 классов, студенты ссузов и вузов, являющиеся авторами работ и проживающие на территории Российской Федерации и зарубежных государств. К защите заключительного этапа конкурса было представлено более 100 проектных-исследовательских работ в разных предметных областях по номинациям «Вектор», «Выбор», «Инициатор», «Новатор».

В финале конкурса в номинации «Инициатор» достойно выступил и представил результаты своего проекта «Кокедама как современное направление интерьерного дизайна» учащийся ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма» Драгун Артём (научный руководитель Шубаро Елена Викторовна) – стал Победителем конкурса и награжден Дипломом 1 степени.

Поздравляем Артема и его научного руководителя и желаем дальнейших успехов в исследовательской и проектной деятельности!

Версия сайта для слабовидящих