9 апреля 2022 года в Москве состоялся финал IX Международного конкурса проектно-исследовательских работ школьников, студентов и педагогических работников образовательных учреждений «ПРИЗМА»
Конкурс проводился c 1 февраля по 9 апреля 2022 года в два этапа:
I этап - заочный – с 1 февраля по 25 марта 2022 года;
II этап – очный /заочный (в режиме онлайн-конференции на платформе Teams) – 9 апреля 2022 года.
Конкурс проходил с целью представления широкой общественности лучших образцов проектно-исследовательских работ школьников и педагогов, совместных проектов и исследований обучающихся, родителей и педагогических работников; создания межрегиональной сетевой проектно-исследовательской школы, основанной на применении проектно-исследовательской деятельности учащихся в общем образовании и выстраивании системы преемственности средней и высшей школы через привлечение к работе с обучающимися родителей, студентов, преподавателей вузов и ссузов, ученых, специалистов научно-исследовательских институтов, профессионалов-практиков.
Учредителями и организаторами конкурса выступили: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1551», Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ, Московская государственная академия водного транспорта, Российский университет дружбы народов (РУДН), Поволжская государственная социально-гуманитарная академия при поддержке Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки, Префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
Участниками конкурса стали школьники 7–11 классов, студенты ссузов и вузов, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных предметных областях, проживающие на территории Российской Федерации и зарубежных государств; педагоги-предметники общего и дополнительного образования, воспитатели детских садов, воспитатели ГПД, психологи, социальные педагоги, логопеды, дефектологи, классные руководители общеобразовательных учреждений города Москвы, регионов РФ и зарубежных стран, представляющие на конкурс собственные педагогические и социальные проекты и исследования.
Предметом рассмотрения на Конкурсе являлись учебно-исследовательские, социальные и проектные работы школьников, студентов, работников образовательного учреждения, совместные проекты по номинациям:
«Вектор» (учащиеся 7-11 классов);
«Выбор» (совместные проекты: «ученик-учитель», «ученик-родитель», «ученик-администратор», «ученик-студент», «учитель-студент», «ученик-ученый», учитель-ученик -родитель, учитель-студент-преподаватель);
«Новатор» (педагогический работник образовательного учреждения);
«Инициатор» (социальные проекты и инициативы учащихся, студентов, педагогических работников, совместные социальные проектные работы).
На данном конкурсе достойно выступили и представили результаты своих научно-исследовательских работ учащиеся НОУ «Экология и Человек» ГУДО «Борисовский центр экологии и туризма»:
Ничай Полина и Афоничин Михаил (научные руководители работы: Шубаро Елена Викторовна и Земоглядчук Галина Петровна, педагоги дополнительного образования) достойно представили к вниманию жюри и участников конкурса научно-исследовательскую работу "Оценка состояния деревьев-долгожителей для определения их потонциального статуса, как объекта охраны" в номинации «ВЕКТОР» секции "Естественнонаучная-1"- стали Победителем конкурса и награждены Дипломом 1 степени;
Левая Анна (научный руководитель НОУ «Экология и Человек» Шубаро Елена Викторовна) достойно представила научно-исследовательскую работу «Использование дрона для учета птиц на гнездовании и их численности» в номинации «ВЫБОР» секции «Естественнонаучная-8» - стала Победителем конкурса и награждена Дипломом 1 степени.
Поздравляем юных исследователей, их педагогов с высокими результатами в конкурсе и желаем им дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!!!
Международный конкурс проектно-исследовательских работ «ПРИЗМА» 2022 год, ГБОУ Школа № 1551, Москва (mskobr.ru)
ИТОГ_результат_на сайте_Призма-2022.pdf (mskobr.ru)